HotStuff | Дата: Вторник, 06.12.2011, 10:01 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Полководец Зон'озз – Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.
Сетап рейда * 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
Способности босса 1-я фаза
* Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%. * Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере. * Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад. * Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%. При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух). Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.
2-я фаза
* С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.
Расстановка Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.
Тактика 1-я фаза Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет приходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.
Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь. В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.
2-я фаза Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд. Видео убийства
|
|
| |